БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ ЭЛЕКТРОННОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ZOOMET.RU

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ГОСТЕВАЯ КНИГА » Что делает кот?

Что делает кот?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день?

Вопрос специалистам по поведению животных (наверное, я в этой области не разбираюсь).
Скажите, что все-таки пытается сделать кот? (или это не кот?)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uURqo9UQzbk&feature=topvideos[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=uURqo9UQ … =topvideos

Спасибо!

2

Костя vv написал(а):

Добрый день?
Вопрос специалистам по поведению животных (наверное, я в этой области не разбираюсь).
Скажите, что все-таки пытается сделать кот? (или это не кот?)

валяться на трупах животных - нормальное поведение хищных млекопитающих

3

Но может быть кошка еще и не мертвая?

А если все-таки он валяется на мертвой кошке, то зачем?

4

Костя vv написал(а):

что все-таки пытается сделать кот? (или это не кот?)

Это точно кот, судя не только по морде, но и поведению. Кошка погибла во время течки, и он не в силах уйти. Надеется, что она проснется.

5

А зачем тогда он ее ногами толкает, похоже на непрямой массаж сердца. По моему логичнее коту было бы еще немного покусать кошку.
И зачем хищным млекопитающим валяться на трупах животных?

6

Костя vv написал(а):

А зачем тогда он ее ногами толкает, похоже на непрямой массаж сердца

Такие движения передними лапами, вероятно, одна из форм груминга у домашних кошек. Иногда применяется к хозяину, обычно с мурлыканием.

Костя vv написал(а):

По моему логичнее коту было бы еще немного покусать кошку.

Логичнее было бы просто уйти, но не стоит впадать в антропоморфизм. Даже человек (особенно влюбленный) под влиянием запахов и гормонов не всегда ведет себя логично. Здесь тоже любовь, только у кошек она длится короче.

Костя vv написал(а):

И зачем хищным млекопитающим валяться на трупах животных?